Часто задаваемые вопросы
Какие возможности открывает интернет-сервис?
Практически все операции можно производить удаленно. Просто войдите в свой личный кабинет и выберите, что вы хотите сделать. К услугам удаленного обслуживания, предоставляемым банком, относятся:
Управление счетами;</li>Контроль поступлений и списаний;</li>Получение выписки по счету;</li>Оплата любых услуг;</li>Переводы по России и по миру;</li>Запросы переводов;</li>Заказ карты;</li>Управление подключенными услугами Банка;</li>Настройка кошелька Masterpass;</li>Подключение бонусной программы и просмотр баланса;</li>Открытие вкладов и подача заявок на кредит;</li>Досрочное полное и частичное погашение кредитов.</li></span></span></span>
Как войти?
Владелец активированного кабинета может войти в него за 1 минуту. Пошаговая инструкция по входу в аккаунт:
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его в этом же окне. Нажмите кнопку «Получить пароль». Введите идентификатор карточки и дату вашего рождения. Пароль для входа в вашу учетную запись будет сгенерирован автоматически.
Вход в личный кабинет Единой карты петербуржца можно осуществить через систему ЕСИА. Вы можете использовать логин и пароль от сайта «Госуслуги», если у вас есть аккаунт в этой системе. Также существует мобильное приложение ЕКП, созданное для управления с мобильного телефона.
Возможности
После входа вы увидите меню, которое состоит из 6 основных разделов:
- Транспортное приложение: электронный проездной на метро и наземный транспорт.
- Каталог скидок и бонусов: перечень партнеров ЕКП, где могут предоставить скидку.
- Оформление и отправка электронных заявлений (аналог сайта «Госуслуги»).
- Просмотр статуса уже отправленных электронных заявлений.
- Банковское приложение: онлайн переводы, оплата счетов, товаров и услуг. ЕКП использует платежную систему МИР.
- Получение доступных льгот (этот раздел меню пока находится в разработке).
Через личный кабинет можно обратиться в службу поддержки карты петербуржца, чтобы получить ответ на свой вопрос или сообщить об ошибке в работе системы. Обратиться в техподдержку можно по горячей линии или через контактную форму. Владельцы пластиков могут подписаться на рассылку и получать актуальные новости о работе системы, а также обновлениях на сайте.
Клиентам Банка «Санкт-Петербург» доступна возможность управления своими счетами с помощью личного кабинета непосредственно со своего компьютера или мобильного устройства. Простое меню сервиса позволит с легкостью производить любые операции. А яркий и, в то же время, лаконичный дизайн создаст ощущение комфорта и добавит настроения.
- Какие возможности открывает интернет-сервис?
- Как зарегистрироваться в личном кабинете Банка «Санкт-Петербург»?
- Как войти в интернет-банк?
-
Мобильное приложение банка Санкт-Петербург
- Восстановление пароля
- Как зарегистрироваться в личном кабинете Банка «Санкт-Петербург»?
- Как войти в интернет-банк?
-
Мобильное приложение банка Санкт-Петербург
- Возможности мобильного приложения
- Как перевести деньги или оплатить услуги через личный кабинет?
- Оформление кредита через личный кабинет Банк «Санкт-Петербург»
- Связь с Банком через личный кабинет
- Как защитить свой личный кабинет от мошенников
- Как отключить личный кабинет?