Часто задаваемые вопросы

Какие возможности открывает интернет-сервис?

Практически все операции можно производить удаленно. Просто войдите в свой личный кабинет и выберите, что вы хотите сделать. К услугам удаленного обслуживания, предоставляемым банком, относятся:

Управление счетами;</li>Контроль поступлений и списаний;</li>Получение выписки по счету;</li>Оплата любых услуг;</li>Переводы по России и по миру;</li>Запросы переводов;</li>Заказ карты;</li>Управление подключенными услугами Банка;</li>Настройка кошелька Masterpass;</li>Подключение бонусной программы и просмотр баланса;</li>Открытие вкладов и подача заявок на кредит;</li>Досрочное полное и частичное погашение кредитов.</li></span></span></span>

Как войти?

Владелец активированного кабинета может войти в него за 1 минуту. Пошаговая инструкция по входу в аккаунт:

Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его в этом же окне. Нажмите кнопку «Получить пароль». Введите идентификатор карточки и дату вашего рождения. Пароль для входа в вашу учетную запись будет сгенерирован автоматически.

Вход в личный кабинет Единой карты петербуржца можно осуществить через систему ЕСИА. Вы можете использовать логин и пароль от сайта «Госуслуги», если у вас есть аккаунт в этой системе. Также существует мобильное приложение ЕКП, созданное для управления с мобильного телефона.

Возможности

После входа вы увидите меню, которое состоит из 6 основных разделов:

  • Транспортное приложение: электронный проездной на метро и наземный транспорт.
  • Каталог скидок и бонусов: перечень партнеров ЕКП, где могут предоставить скидку.
  • Оформление и отправка электронных заявлений (аналог сайта «Госуслуги»).
  • Просмотр статуса уже отправленных электронных заявлений.
  • Банковское приложение: онлайн переводы, оплата счетов, товаров и услуг. ЕКП использует платежную систему МИР.
  • Получение доступных льгот (этот раздел меню пока находится в разработке).

Через личный кабинет можно обратиться в службу поддержки карты петербуржца, чтобы получить ответ на свой вопрос или сообщить об ошибке в работе системы. Обратиться в техподдержку можно по горячей линии или через контактную форму. Владельцы пластиков могут подписаться на рассылку и получать актуальные новости о работе системы, а также обновлениях на сайте.

Клиентам Банка «Санкт-Петербург» доступна возможность управления своими счетами с помощью личного кабинета непосредственно со своего компьютера или мобильного устройства. Простое меню сервиса позволит с легкостью производить любые операции. А яркий и, в то же время, лаконичный дизайн создаст ощущение комфорта и добавит настроения.

  1. Какие возможности открывает интернет-сервис?
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете Банка «Санкт-Петербург»?
  3. Как войти в интернет-банк?
  4. Мобильное приложение банка Санкт-Петербург

    1. Восстановление пароля
  5. Как зарегистрироваться в личном кабинете Банка «Санкт-Петербург»?
  6. Как войти в интернет-банк?
  7. Мобильное приложение банка Санкт-Петербург

    1. Возможности мобильного приложения
  8. Как перевести деньги или оплатить услуги через личный кабинет?
  9. Оформление кредита через личный кабинет Банк «Санкт-Петербург»
  10. Связь с Банком через личный кабинет
  11. Как защитить свой личный кабинет от мошенников
  12. Как отключить личный кабинет?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector