Добровольное медицинское страхование (дмс) в клинике «юхелф»

ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» предлагает широкий перечень медицинских программ:

  1. Амбулаторно-поликлиническая помощь
  2. Помощь на дому
  3. Стоматологическая помощь
  4. Стационарная медицинская помощь
  5. Реабилитационно-восстановительное лечение

Мы готовы не только адаптировать имеющиеся у нас страховые программы для нужд Вашей организации, но и предложить эксклюзивные решения, полностью отвечающие самым высоким требованиям.

Многолетний опыт работы и отлаженные бизнес-процессы обеспечивают оперативную организацию медицинской помощи в кратчайшие сроки в любой точке России.

Комфорт и уверенность каждый день

Клиенты ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» имеют возможность бесплатно пользоваться дополнительными услугами:

  • Круглосуточная информационно-сервисная служба (вызов «скорой помощи» или врача-специалиста на дом, запись на прием к доктору в удобное время, при необходимости — организация госпитализации, консультации по телефону)
  • Личный кабинет, обеспечивающий доступ к актуальной информации по договору
  • Административное и медицинское сопровождение в течение всего действия договора менеджером и врачом-куратором
  • Оперативная организация и выполнение специализированной медицинской помощи при отсутствии возможности ее оказания в лечебном учреждении, предусмотренном страховой программой
  • Вакцинация от гриппа один раз в течение действия договора в офисе организации
  • Защита интересов Клиента при любой конфликтной ситуации, возникшей по вине лечебного учреждения
  • Контроль объема и качества медицинской помощи в целях снижения расходов Клиента; врачи-эксперты сопровождают застрахованных на протяжении всего периода страхования
  • Страхование родственников и детей по корпоративным тарифам
  • Помощь в организации медицинского обслуживания незастрахованным членам семей

При заключении договоров ДМС и добровольного страхования от несчастных случаев и для юридических лиц предусмотрены следующие налоговые льготы:

  • При страховании от несчастных случаев и болезней затраты на страхование работников в размере, не превышающем 15 000 рублей в год, рассчитанном как отношение общей суммы страховых взносов к количеству застрахованных работников, относятся на фонд оплаты труда (Налоговый кодекс РФ, часть II, гл. 25, ст. 255, п. 16)
  • По договорам ДМС затраты на страхование работников включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6% от суммы расходов на оплату труда (Налоговый кодекс РФ, часть II, гл. 25, ст. 255, п.16)
  • Расходы по договорам личного страхования не входят в совокупный годовой доход Застрахованного работника (Налоговый кодекс РФ, часть II, гл. 23, ст. 213)
  • На суммы страховых платежей, уплачиваемых работодателем по договорам личного страхования, не начисляются взносы в Государственные внебюджетные фонды (Налоговый кодекс РФ, часть II, гл. 34, ст. 422. п.1)
  • Страховые взносы по договорам личного страхования освобождаются от налога на добавленную стоимость (НДС) (Налоговый кодекс РФ, часть II, гл. 21, ст. 149)

Если у Вас возникли вопросы по данному виду страхования, заполните

Преимущество обслуживанияпо полису добровольного медицинского страхования:

  • Выбор лучших лечебных учреждений.
  • Контроль над качеством оказанной медицинской помощи со стороны страховщика.
  • Медицинские услуги будут соответствовать требованиям медицинской целесообразности, это основное условия сотрудничества лечебного учреждения и страховой компании, возможность обращения к врачу-куратору договора, который в любое время готов помочь вам решить все проблемы медицинского характера.
  • Возможность составить комплексную программу, включив туда не только поликлиническое обслуживание, но и стоматологию, экстренную или плановую стационарную помощь, скорую помощь.
  • Оплата за полис ДМС производится однократно, а все последующие расчеты с лечебным учреждением производит страховая компания, при этом реальные затраты на лечение могут в несколько раз превышать стоимость полиса.
  • Преимущества получения медицинской помощи по полису ДМС в «ЕвроМед клинике».

Беременность и роды

Программа ДМС по беременности и родам традиционно состоит из двух частей.

Первая – это Ведение беременности.

Вторая – собственно сами Роды.

По Ведению беременности компании предоставляют следующие услуги:

    1. консультации и приемы врачей (первичный и повторные),
    2. осмотры врача акушера-гинеколога,
    3. ведение всей необходимой медицинской документации (больничные листы, обменные карты, листки нетрудоспособности),
    4. лабораторная диагностика.

Услуги, оказываемые по Родам:

    1. медицинские услуги до госпитализации,
    2. выезд бригады скорой помощи при начале родовой деятельности,
    3. услуги стационара:
      1. пребывание в предродовом отделении,
      2. обезболивание,
      3. ультразвук, кардиомониторинг плода,
      4. ведение родов бригадой врачей,
      5. кесарево сечение (по показаниям),
      6. пребывание матери и новорожденного в специальной палате,
      7. госпитализация при послеродовых осложнениях.

— Что это такое?

Здоровье — это самое ценное, что есть у человека. В наше время государство не всегда может обеспечить бесплатное качественное лечение своим гражданам. Зачастую мы вынужденны сами оплачивать дорогостоящие медицинские процедуры и врачебные приемы. Наиболее надежный способ оградить себя от нерациональных финансовых затрат на лечение, приобрести полис добровольного медицинского страхования.

Добровольное медицинское страхование (ДМС) предусматривает организацию и оплату квалифицированной медицинской помощи по профилю заболевания с сопутствующими сервисными услугами. ДМС страхует не здоровье, как, например, страхование от несчастных случаев, а затраты на лечение. ДМС является дополнением к обязательному медицинскому страхованию (ОМС). Как правило ДМС приобретается за счет средств юридического лица (работодателя) либо личных взносов граждан. В России в настоящее время преобладает коллективный вид ДМС, хотя возможно приобретение полиса и для физического лица.

Преимущество обслуживанияпо полису добровольного медицинского страхования:

  • Выбор лучших лечебных учреждений.
  • Контроль над качеством оказанной медицинской помощи со стороны страховщика.
  • Медицинские услуги будут соответствовать требованиям медицинской целесообразности, это основное условия сотрудничества лечебного учреждения и страховой компании, возможность обращения к врачу-куратору договора, который в любое время готов помочь вам решить все проблемы медицинского характера.
  • Возможность составить комплексную программу, включив туда не только поликлиническое обслуживание, но и стоматологию, экстренную или плановую стационарную помощь, скорую помощь.
  • Оплата за полис ДМС производится однократно, а все последующие расчеты с лечебным учреждением производит страховая компания, при этом реальные затраты на лечение могут в несколько раз превышать стоимость полиса.
  • Преимущества получения медицинской помощи по полису ДМС в «ЕвроМед клинике».
  • Возможность получения всего спектра медицинских услуг в одном лечебном учреждении.
  • Наличия врача- координатора в клиники, что позволяет согласовывать все назначения со страховой компанией в кратчайшее время и без участия пациента,защита интересов пациента перед страховой компанией.
  • Защита вложенных средств от инфляции, поскольку стоимость медицинских услуг растет в течении года на 10 — 30%, что не отражается на стоимости полиса.

Страховые компании партнеры:

  • ЗАО «Д2 Страхование»

  • ЗАО «Макс»

  • АО ГСК «Югория»

  • ПАО САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

  • АО Страховая группа «УралСиб»

  • ООО СК «Согласие»

  • АО «СОГАЗ»

  • ООО СМО «СИМАЗ-МЕД»

  • ПАО СК «Росгосстрах»

  • СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • ООО «Группа Ренессанс Страхование»

  • ООО «Регион-Медсервис»

  • АО СК «Метлайф»

  • ООО «Медлэйбл»

  • АО «Либерти Страхование»

  • ОАО «Капитал Страхование»

  • СПАО «Ингосстрах»

  • АО «Д2 страхование»

  • ООО СК «ВТБ Страхование»

  • ООО «ВСК-Милосердие»

  • САО «ВСК»

  • ООО СО «ВЕРНА»

  • ООО СК «АрсеналЪ»

  • ООО СК «Альянс Жизнь»

  • АО «АльфаСтрахование»

  • ООО «Абсолют страхование»

Номер для связи пациентов, имеющих полис ДМС:Вы можете обратиться с вопросами, пожеланиями и предложениями, а также записаться на прием по What’sApp
тел. +7-913-898-61-43

ДМС для взрослых

Стандартная программа ДМС для взрослых включают в себя следующие виды медицинских услуг: 

  1. Обслуживание в поликлиниках (или амбулаторно-поликлиническое обслуживание):
    1. приемы и консультации у врачей,
    2. диагностика (лабораторная, инструментальная, функциональная),
    3. лечебные процедуры,
    4. оперативная и анестезиологическая помощь.
  2. Медицинская помощь на дому:
    1. выезд врача на дом,
    2. консультации специалистов (в том числе и по телефону),
    3. лечебные процедуры,
    4. забор материалов для анализов,
    5. снятие ЭКГ (элекро-кардиограмма) на дому.
  3. Стоматологическая помощь:
    1. прием и консультация специалистов,
    2. диагностика,
    3. физиотерапия,
    4. применение анестезии,
    5. терапевтическая стоматология,
    6. хирургическая стоматология,
    7. зубное протезирование.

Страховые компании партнеры:

  • ЗАО «Д2 Страхование»

  • ЗАО «Макс»

  • АО ГСК «Югория»

  • ПАО САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

  • АО Страховая группа «УралСиб»

  • ООО СК «Согласие»

  • АО «СОГАЗ»

  • ООО СМО «СИМАЗ-МЕД»

  • ПАО СК «Росгосстрах»

  • СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • ООО «Группа Ренессанс Страхование»

  • ООО «Регион-Медсервис»

  • АО СК «Метлайф»

  • ООО «Медлэйбл»

  • АО «Либерти Страхование»

  • ОАО «Капитал Страхование»

  • СПАО «Ингосстрах»

  • АО «Д2 страхование»

  • ООО СК «ВТБ Страхование»

  • ООО «ВСК-Милосердие»

  • САО «ВСК»

  • ООО СО «ВЕРНА»

  • ООО СК «АрсеналЪ»

  • ООО СК «Альянс Жизнь»

  • АО «АльфаСтрахование»

  • ООО «Абсолют страхование»

Номер для связи пациентов, имеющих полис ДМС:Вы можете обратиться с вопросами, пожеланиями и предложениями, а также записаться на прием по What’sApp
тел. +7-913-898-61-43

Правила оказания медицинской помощи по ДМС

1.1. Поликлиника оказывает Застрахованному медицинские услуги, в соответствии с настоящим договором, на основании предоставления Застрахованным  документа удостоверяющего его личность, действующего страхового полиса ДМС (медицинской страховой карточки) Страховщика с приложением программы ДМС и включение Застрахованного в списки предоставляемые Страховщиком Поликлинике.

1.2. Основанием предоставления медицинской помощи Застрахованному, не включенному в списки, является наличие у такого Застрахованного действующего страхового полиса ДМС (медицинской страховой карточки) Страховщика с приложением Программы ДМС и гарантийного письма от Страховщика, с предъявлением Застрахованным документа удостоверяющего его личность.

1.3. Основанием предоставления медицинской помощи Застрахованному, направленному в Поликлинику из другого ЛПУ, является наличие у такого Застрахованного действующего страхового полиса ДМС (медицинской страховой карточки) Страховщика, направления ЛПУ и гарантийного письма от Страховщика, с предъявлением Застрахованным документа удостоверяющего его личность.

1.4. Медицинские услуги оказываются Застрахованному на основании Программы ДМС Страховщика, которая подлежит обязательному согласованию с Поликлиникой при подписании действующего договора и является приложением к действующему договору.

1.5. Медицинские услуги оказываются Застрахованным только в порядке  предварительной записи по предъявленным Застрахованными документам, указанным в п.1.1. / п.1.2 / п.1.3.  действующего договора.

1.6. Для получения медицинских услуг Застрахованный, предъявив документы, указанные в п.1.1. / п.1.2 / п.1.3. действующего договора, должен обратиться к специалисту по работе со страховыми компаниями для оформления амбулаторной карты пациента, в которой, после сверки со списками Страховщика, специалистом проставляется регистрация и дата.

1.7. После получения Застрахованным медицинских услуг, Застрахованный обязан сдать специалисту по работе со страховыми компаниями амбулаторную карту пациента.

1.8. Амбулаторные карты пациентов являются собственностью Поликлиники и хранятся в регистратуре.

1.9. В ходе оказания медицинской помощи Застрахованный информируется о необходимости соблюдения и выполнения им рекомендаций врача и, что несоблюдение этого требования может снизить качество медицинской услуги и в таком случае Поликлиника не несет ответственности за снижение качества медицинской услуги.

1.10. В ходе оказания медицинской помощи Поликлиника определяет объем (в соответствие с Порядками оказания медицинской помощи и стандартами клинико-статистических групп по заболеваниям), характер, сроки (дату, время) предоставления медицинских услуг.

1.11. В ходе оказания медицинской помощи Застрахованный должен доводить до сведения медицинского персонала необходимую информацию о состоянии своего здоровья; выполнять рекомендации лечащего врача, записанные в амбулаторной карте пациента или других медицинских документах; незамедлительно сообщать врачу о побочных явлениях, осложнениях возникших в процессе диагностики и лечения.

1.12. В случае отказа от предварительной записи на получение медицинской услуги,  Застрахованный или Страховщик обязаны уведомить об этом Поликлинику не менее чем за два часа до назначенного времени.

1.13. В случае некорректного поведения Застрахованного (в том числе явка в алкогольном, наркотическом опьянении и т.п.), ему может быть отказано в оказании медицинских услуг. О данном факте Страховщик письменно уведомляется Поликлиникой.

1.14. В случае нарушения Застрахованным установленного Порядка оказания медицинской помощи, Застрахованный может быть откреплен от дальнейшего обслуживания в Поликлинике, Поликлиника  письменно информирует о данном факте Страховщика.

1.15. В случае необходимости плановой госпитализации Застрахованного в стационар, Поликлиника выдает Застрахованному такое направление, а выбор стационара и согласование сроков госпитализации осуществляет Страховщик. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector