Добровольное медицинское страхование (дмс) в клинике «юхелф»
Содержание:
- ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» предлагает широкий перечень медицинских программ:
- Преимущество обслуживанияпо полису добровольного медицинского страхования:
- Беременность и роды
- — Что это такое?
- Преимущество обслуживанияпо полису добровольного медицинского страхования:
- Страховые компании партнеры:
- ДМС для взрослых
- Страховые компании партнеры:
- Правила оказания медицинской помощи по ДМС
ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» предлагает широкий перечень медицинских программ:
- Амбулаторно-поликлиническая помощь
- Помощь на дому
- Стоматологическая помощь
- Стационарная медицинская помощь
- Реабилитационно-восстановительное лечение
Мы готовы не только адаптировать имеющиеся у нас страховые программы для нужд Вашей организации, но и предложить эксклюзивные решения, полностью отвечающие самым высоким требованиям.
Многолетний опыт работы и отлаженные бизнес-процессы обеспечивают оперативную организацию медицинской помощи в кратчайшие сроки в любой точке России.
Комфорт и уверенность каждый день
Клиенты ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» имеют возможность бесплатно пользоваться дополнительными услугами:
- Круглосуточная информационно-сервисная служба (вызов «скорой помощи» или врача-специалиста на дом, запись на прием к доктору в удобное время, при необходимости — организация госпитализации, консультации по телефону)
- Личный кабинет, обеспечивающий доступ к актуальной информации по договору
- Административное и медицинское сопровождение в течение всего действия договора менеджером и врачом-куратором
- Оперативная организация и выполнение специализированной медицинской помощи при отсутствии возможности ее оказания в лечебном учреждении, предусмотренном страховой программой
- Вакцинация от гриппа один раз в течение действия договора в офисе организации
- Защита интересов Клиента при любой конфликтной ситуации, возникшей по вине лечебного учреждения
- Контроль объема и качества медицинской помощи в целях снижения расходов Клиента; врачи-эксперты сопровождают застрахованных на протяжении всего периода страхования
- Страхование родственников и детей по корпоративным тарифам
- Помощь в организации медицинского обслуживания незастрахованным членам семей
При заключении договоров ДМС и добровольного страхования от несчастных случаев и для юридических лиц предусмотрены следующие налоговые льготы:
- При страховании от несчастных случаев и болезней затраты на страхование работников в размере, не превышающем 15 000 рублей в год, рассчитанном как отношение общей суммы страховых взносов к количеству застрахованных работников, относятся на фонд оплаты труда (Налоговый кодекс РФ, часть II, гл. 25, ст. 255, п. 16)
- По договорам ДМС затраты на страхование работников включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6% от суммы расходов на оплату труда (Налоговый кодекс РФ, часть II, гл. 25, ст. 255, п.16)
- Расходы по договорам личного страхования не входят в совокупный годовой доход Застрахованного работника (Налоговый кодекс РФ, часть II, гл. 23, ст. 213)
- На суммы страховых платежей, уплачиваемых работодателем по договорам личного страхования, не начисляются взносы в Государственные внебюджетные фонды (Налоговый кодекс РФ, часть II, гл. 34, ст. 422. п.1)
- Страховые взносы по договорам личного страхования освобождаются от налога на добавленную стоимость (НДС) (Налоговый кодекс РФ, часть II, гл. 21, ст. 149)
Если у Вас возникли вопросы по данному виду страхования, заполните
Преимущество обслуживанияпо полису добровольного медицинского страхования:
- Выбор лучших лечебных учреждений.
- Контроль над качеством оказанной медицинской помощи со стороны страховщика.
- Медицинские услуги будут соответствовать требованиям медицинской целесообразности, это основное условия сотрудничества лечебного учреждения и страховой компании, возможность обращения к врачу-куратору договора, который в любое время готов помочь вам решить все проблемы медицинского характера.
- Возможность составить комплексную программу, включив туда не только поликлиническое обслуживание, но и стоматологию, экстренную или плановую стационарную помощь, скорую помощь.
- Оплата за полис ДМС производится однократно, а все последующие расчеты с лечебным учреждением производит страховая компания, при этом реальные затраты на лечение могут в несколько раз превышать стоимость полиса.
- Преимущества получения медицинской помощи по полису ДМС в «ЕвроМед клинике».
Беременность и роды
Программа ДМС по беременности и родам традиционно состоит из двух частей.
Первая – это Ведение беременности.
Вторая – собственно сами Роды.
По Ведению беременности компании предоставляют следующие услуги:
-
- консультации и приемы врачей (первичный и повторные),
- осмотры врача акушера-гинеколога,
- ведение всей необходимой медицинской документации (больничные листы, обменные карты, листки нетрудоспособности),
- лабораторная диагностика.
Услуги, оказываемые по Родам:
-
- медицинские услуги до госпитализации,
- выезд бригады скорой помощи при начале родовой деятельности,
- услуги стационара:
- пребывание в предродовом отделении,
- обезболивание,
- ультразвук, кардиомониторинг плода,
- ведение родов бригадой врачей,
- кесарево сечение (по показаниям),
- пребывание матери и новорожденного в специальной палате,
- госпитализация при послеродовых осложнениях.
— Что это такое?
Здоровье — это самое ценное, что есть у человека. В наше время государство не всегда может обеспечить бесплатное качественное лечение своим гражданам. Зачастую мы вынужденны сами оплачивать дорогостоящие медицинские процедуры и врачебные приемы. Наиболее надежный способ оградить себя от нерациональных финансовых затрат на лечение, приобрести полис добровольного медицинского страхования.
Добровольное медицинское страхование (ДМС) предусматривает организацию и оплату квалифицированной медицинской помощи по профилю заболевания с сопутствующими сервисными услугами. ДМС страхует не здоровье, как, например, страхование от несчастных случаев, а затраты на лечение. ДМС является дополнением к обязательному медицинскому страхованию (ОМС). Как правило ДМС приобретается за счет средств юридического лица (работодателя) либо личных взносов граждан. В России в настоящее время преобладает коллективный вид ДМС, хотя возможно приобретение полиса и для физического лица.
Преимущество обслуживанияпо полису добровольного медицинского страхования:
- Выбор лучших лечебных учреждений.
- Контроль над качеством оказанной медицинской помощи со стороны страховщика.
- Медицинские услуги будут соответствовать требованиям медицинской целесообразности, это основное условия сотрудничества лечебного учреждения и страховой компании, возможность обращения к врачу-куратору договора, который в любое время готов помочь вам решить все проблемы медицинского характера.
- Возможность составить комплексную программу, включив туда не только поликлиническое обслуживание, но и стоматологию, экстренную или плановую стационарную помощь, скорую помощь.
- Оплата за полис ДМС производится однократно, а все последующие расчеты с лечебным учреждением производит страховая компания, при этом реальные затраты на лечение могут в несколько раз превышать стоимость полиса.
- Преимущества получения медицинской помощи по полису ДМС в «ЕвроМед клинике».
- Возможность получения всего спектра медицинских услуг в одном лечебном учреждении.
- Наличия врача- координатора в клиники, что позволяет согласовывать все назначения со страховой компанией в кратчайшее время и без участия пациента,защита интересов пациента перед страховой компанией.
- Защита вложенных средств от инфляции, поскольку стоимость медицинских услуг растет в течении года на 10 — 30%, что не отражается на стоимости полиса.
Страховые компании партнеры:
-
ЗАО «Д2 Страхование»
-
ЗАО «Макс»
-
АО ГСК «Югория»
-
ПАО САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»
-
АО Страховая группа «УралСиб»
-
ООО СК «Согласие»
-
АО «СОГАЗ»
-
ООО СМО «СИМАЗ-МЕД»
-
ПАО СК «Росгосстрах»
-
СПАО «РЕСО-Гарантия»
-
ООО «Группа Ренессанс Страхование»
-
ООО «Регион-Медсервис»
-
АО СК «Метлайф»
-
ООО «Медлэйбл»
-
АО «Либерти Страхование»
-
ОАО «Капитал Страхование»
-
СПАО «Ингосстрах»
-
АО «Д2 страхование»
-
ООО СК «ВТБ Страхование»
-
ООО «ВСК-Милосердие»
-
САО «ВСК»
-
ООО СО «ВЕРНА»
-
ООО СК «АрсеналЪ»
-
ООО СК «Альянс Жизнь»
-
АО «АльфаСтрахование»
-
ООО «Абсолют страхование»
Номер для связи пациентов, имеющих полис ДМС:Вы можете обратиться с вопросами, пожеланиями и предложениями, а также записаться на прием по What’sApp
тел. +7-913-898-61-43
ДМС для взрослых
Стандартная программа ДМС для взрослых включают в себя следующие виды медицинских услуг:
- Обслуживание в поликлиниках (или амбулаторно-поликлиническое обслуживание):
- приемы и консультации у врачей,
- диагностика (лабораторная, инструментальная, функциональная),
- лечебные процедуры,
- оперативная и анестезиологическая помощь.
- Медицинская помощь на дому:
- выезд врача на дом,
- консультации специалистов (в том числе и по телефону),
- лечебные процедуры,
- забор материалов для анализов,
- снятие ЭКГ (элекро-кардиограмма) на дому.
- Стоматологическая помощь:
- прием и консультация специалистов,
- диагностика,
- физиотерапия,
- применение анестезии,
- терапевтическая стоматология,
- хирургическая стоматология,
- зубное протезирование.
Страховые компании партнеры:
-
ЗАО «Д2 Страхование»
-
ЗАО «Макс»
-
АО ГСК «Югория»
-
ПАО САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»
-
АО Страховая группа «УралСиб»
-
ООО СК «Согласие»
-
АО «СОГАЗ»
-
ООО СМО «СИМАЗ-МЕД»
-
ПАО СК «Росгосстрах»
-
СПАО «РЕСО-Гарантия»
-
ООО «Группа Ренессанс Страхование»
-
ООО «Регион-Медсервис»
-
АО СК «Метлайф»
-
ООО «Медлэйбл»
-
АО «Либерти Страхование»
-
ОАО «Капитал Страхование»
-
СПАО «Ингосстрах»
-
АО «Д2 страхование»
-
ООО СК «ВТБ Страхование»
-
ООО «ВСК-Милосердие»
-
САО «ВСК»
-
ООО СО «ВЕРНА»
-
ООО СК «АрсеналЪ»
-
ООО СК «Альянс Жизнь»
-
АО «АльфаСтрахование»
-
ООО «Абсолют страхование»
Номер для связи пациентов, имеющих полис ДМС:Вы можете обратиться с вопросами, пожеланиями и предложениями, а также записаться на прием по What’sApp
тел. +7-913-898-61-43
Правила оказания медицинской помощи по ДМС
1.1. Поликлиника оказывает Застрахованному медицинские услуги, в соответствии с настоящим договором, на основании предоставления Застрахованным документа удостоверяющего его личность, действующего страхового полиса ДМС (медицинской страховой карточки) Страховщика с приложением программы ДМС и включение Застрахованного в списки предоставляемые Страховщиком Поликлинике.
1.2. Основанием предоставления медицинской помощи Застрахованному, не включенному в списки, является наличие у такого Застрахованного действующего страхового полиса ДМС (медицинской страховой карточки) Страховщика с приложением Программы ДМС и гарантийного письма от Страховщика, с предъявлением Застрахованным документа удостоверяющего его личность.
1.3. Основанием предоставления медицинской помощи Застрахованному, направленному в Поликлинику из другого ЛПУ, является наличие у такого Застрахованного действующего страхового полиса ДМС (медицинской страховой карточки) Страховщика, направления ЛПУ и гарантийного письма от Страховщика, с предъявлением Застрахованным документа удостоверяющего его личность.
1.4. Медицинские услуги оказываются Застрахованному на основании Программы ДМС Страховщика, которая подлежит обязательному согласованию с Поликлиникой при подписании действующего договора и является приложением к действующему договору.
1.5. Медицинские услуги оказываются Застрахованным только в порядке предварительной записи по предъявленным Застрахованными документам, указанным в п.1.1. / п.1.2 / п.1.3. действующего договора.
1.6. Для получения медицинских услуг Застрахованный, предъявив документы, указанные в п.1.1. / п.1.2 / п.1.3. действующего договора, должен обратиться к специалисту по работе со страховыми компаниями для оформления амбулаторной карты пациента, в которой, после сверки со списками Страховщика, специалистом проставляется регистрация и дата.
1.7. После получения Застрахованным медицинских услуг, Застрахованный обязан сдать специалисту по работе со страховыми компаниями амбулаторную карту пациента.
1.8. Амбулаторные карты пациентов являются собственностью Поликлиники и хранятся в регистратуре.
1.9. В ходе оказания медицинской помощи Застрахованный информируется о необходимости соблюдения и выполнения им рекомендаций врача и, что несоблюдение этого требования может снизить качество медицинской услуги и в таком случае Поликлиника не несет ответственности за снижение качества медицинской услуги.
1.10. В ходе оказания медицинской помощи Поликлиника определяет объем (в соответствие с Порядками оказания медицинской помощи и стандартами клинико-статистических групп по заболеваниям), характер, сроки (дату, время) предоставления медицинских услуг.
1.11. В ходе оказания медицинской помощи Застрахованный должен доводить до сведения медицинского персонала необходимую информацию о состоянии своего здоровья; выполнять рекомендации лечащего врача, записанные в амбулаторной карте пациента или других медицинских документах; незамедлительно сообщать врачу о побочных явлениях, осложнениях возникших в процессе диагностики и лечения.
1.12. В случае отказа от предварительной записи на получение медицинской услуги, Застрахованный или Страховщик обязаны уведомить об этом Поликлинику не менее чем за два часа до назначенного времени.
1.13. В случае некорректного поведения Застрахованного (в том числе явка в алкогольном, наркотическом опьянении и т.п.), ему может быть отказано в оказании медицинских услуг. О данном факте Страховщик письменно уведомляется Поликлиникой.
1.14. В случае нарушения Застрахованным установленного Порядка оказания медицинской помощи, Застрахованный может быть откреплен от дальнейшего обслуживания в Поликлинике, Поликлиника письменно информирует о данном факте Страховщика.
1.15. В случае необходимости плановой госпитализации Застрахованного в стационар, Поликлиника выдает Застрахованному такое направление, а выбор стационара и согласование сроков госпитализации осуществляет Страховщик.