Пао «мегафон»

Решение вопросов через раздел помощи

На официальном сайте оператора присутствует также специальный раздел, в котором собраны ответы на все распространенные вопросы. При помощи поиска можно постараться самостоятельно найти решение проблемы, не прибегая к помощи специалиста.

Все статьи в нем разбиты на отдельные категории, следуя по которым абонент либо найдет ответ на интересующий его вопрос, либо в конечном итоге выйдет на форму связи с оператором службы техподдержки. Присутствует там и отдельный блок, посвященный корпоративным тарифам.

Использование личного кабинета

Корпоративные клиенты имеют доступ к двум видам личного кабинета на сайте оператора. Для пользователя номера предусмотрен ограниченный функционал, который можно получить, залогинившись при помощи номера телефона. Таким образом, он получит доступ к информации о текущем тарифе, остатках пакетов, балансе и подключенных услугах.

Для того чтобы воспользоваться расширенными опциями, необходимо зайти в личный кабинет при помощи связки логина и пароля, предоставляемых руководителю во время подписания корпоративного договора. В таком случае будет доступно управление всеми номерами, входящими в договор. При помощи корпоративного личного кабинета можно изменять тарифы, распределять лимиты расходования средств и осуществлять другие действия по управлению каждым отдельным номером.

Такой метод управления позволит быстро и без лишнего ожидания осуществлять любые операции с номерами. Не придется дозваниваться до сотрудников поддержки и решать с их помощью. Метод голосовой связи можно оставить только для устранения проблем, для которых не удается найти самостоятельного решения.

Использование сервиса «Дистанционное обслуживание»

Еще один метод, позволяющий не заходить каждый раз в личный кабинет, предоставляется корпоративным клиентам Мегафона при помощи специального сервиса «Дистанционное обслуживание». Он касается решения тех вопросов, которые невозможно рассмотреть без посещения офиса. Это может быть подача специальных заявлений, получение печатных выписок и многое другое.

После этих действий абоненту будет выдан специальный адрес, на который ему следует направлять все обращения. Благодаря подключенной услуге «Дистанционное обслуживание» многие вопросы, которые нельзя было решить ранее без личного посещения офиса, будут рассматриваться удаленно, что сэкономит время и позволит руководству заниматься своей непосредственной работой.

Голоса

Рейтинг статьи

Работа в ОАО «МЕГАФОН» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Водитель погрузчика
Комплектовщик (вахта в Москве)
Инженер ПТО
Инженер строительного контроля по сварным работам (ВИК, НАКС)
Оператор
Помощник распиловщика

Сборщик-сверловщик
Администратор салона красоты
Водитель категории В
Водитель-экспедитор
Водитель
Сотрудник торгового зала (Маслянино)

Карта проезда к ОАО «МЕГАФОН» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «МЕГАФОН»: ООО «НЕКСТЕЛ» | ФЛ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ УЗЕЛ СВЯЗИ | ООО «СВЯЗЬ-СИСТЕМ» | ООО «СФЕРА» | ООО «РЕГИОН ТЕЛЕКОМ»

Компания зарегистрирована 17 июня 1993 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району Санкт-Петербурга). Полное название: «МЕГАФОН», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1027809169585, ИНН: 7812014560. Регион: Москва. Фирма ОАО «МЕГАФОН» расположена по адресу: 115035, г. МОСКВА, наб. КАДАШЕВСКАЯ, д. 30. Основной вид деятельности: «Связь / Деятельность в области электросвязи». Отрасль: «Электро- и радиосвязь».

Дополнительные методы связи с оператором

Корпоративные клиенты и юридические лица могут получить техническую поддержку даже при помощи социальных сетей. Этот метод упрощает передачу скриншотов и других сопутствующих материалов, которые могут быть необходимы для разбора возникшей проблемы. Существует три способа обратиться за помощью, каждый из которых предназначен для решения определенного типа вопросов:

  1. . По этой ссылке можно получить консультацию для частных и корпоративных абонентов по большинству проблем, которые могли возникнуть при пользовании услугами.
  2. Фейсбук. Сюда стоит обращаться по большей части простым абонентам, но при этом есть шанс получить как минимум рекомендации относительно решения вопроса и у корпоративных клиентов.
  3. Фейсбук для юрлиц. Этот адрес предназначен специально для предоставления информации и помощи юридическим лицам. Очень удобный метод связи, предусматривающий быстрый ответ и возможность обмена изображениями и другими файлами.

Телефон службы поддержки МегаФон для корпоративных клиентов

Самым распространенным методом получения помощи от справочного отдела мобильного оператора является звонок по телефону. МегаФон не исключение, и предлагает всем абонентам решать вопросы посредством обращения в службу поддержки, или же колл-центр. Для этого существует два основных номера, по которым производится обслуживание как обычных абонентов, так и корпоративных:

  • Короткий номер 0555, предназначенный для звонков с аппаратов, подключенных к сети МегаФон;
  • 8-800-550-05-55, предназначенный для звонков с любого телефона на территории РФ.

Наблюдения абонентов показали, что если звонить по короткому номеру со смартфона, в котором установлена СИМ-карта с корпоративным тарифом, то время ожидания ответа оператора значительно сокращается. Это может быть обусловлено тем, что для корпоративных клиентов предусмотрена отдельная очередь или преимущество при распределении по сотрудникам.

Если время ожидания превышает несколько минут, имеет смысл воспользоваться другими методами связи, поскольку это говорит о том, что поступает слишком много звонков и свободных операторов попросту нет.

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

Электронная почта МегаФон для юридических лиц

Перед тем как писать письмо на электронную почту оператора, нужно уточнить, в каком регионе зарегистрирован номер. Если ошибиться с выбором почтового ящика, вопрос будет решаться немного дольше, поскольку обращение абонента придется перенаправлять в соответствующий отдел. Рассмотрим доступные почтовые адреса на примере Москвы и региона.

Корпоративная почта для обращений

Если появился вопрос общего характера, его можно задать, сформировав и отправив письмо на адрес corporate.msk@megafon.ru. Этот адрес актуален для Москвы, но при необходимости им могут воспользоваться и абоненты из других регионов. Сотрудники поддержки перенаправят запрос и пришлют ответ уже с актуального почтового ящика.

Использование формы обратной связи на официальном сайте

Чтобы не возникло путаницы с регионами, можно воспользоваться сайтом компании. На нем есть раздел для отправки письменных запросов. В Москве он находится по адресу. Представленная там форма позволит подробно изложить суть проблемы и указать контактные данные для ответа. При необходимости на сайте можно будет сменить регион регистрации и пребывания абонента.

Прямое письмо руководству компании

Если вопрос довольно серьезный, его можно задать напрямую директору регионального отдела. Для этого также существует специальная форма. В случае с Москвой она расположена по адресу. В зависимости от сложности вопроса или предложения его может рассмотреть либо кто-то из секретарей, либо непосредственно руководитель. Особенно это касается предложений по обслуживанию больших предприятий и вопросов от потенциальных крупных клиентов.

Экономические показатели

2018

ПАО «МЕГАФОН» за 2018 год получило чистую прибыль по РСБУ в 16,43 млрд. руб., что в 3,11 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Выручка компании ПАО «МЕГАФОН» увеличилась за 2018 год и составила 305,43 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 296,67 млрд. руб.

Cебестоимость продукции повысилась на 4,68% до 203,64 млрд. руб. Компания ПАО «МЕГАФОН» задекларировала рост прибыли до налогообложения за 2018 год в 1,79 раза до 20,61 млрд. руб. с 11,54 млрд. руб. годом ранее.

2017

Чистая прибыль ПАО «МЕГАФОН» за 2017 год снизилась до 5,28 млрд. руб. с 36,61 млрд. руб. годом ранее.

Выручка компании за отчетный период повысилась на 3,49% до 296,67 млрд. руб. с 286,66 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Коммерческие расходы понизились на 4,34% до 26,15 млрд. руб., управленческие расходы выросли и составили 22,30 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 20,53 млрд. руб.

Прибыль от продаж составила 53,68 млрд. руб.

2016

Чистая прибыль ПАО «МЕГАФОН» за 2016 год снизилась до 36,61 млрд. руб. с 45,06 млрд. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.

Объем продаж компании за отчетный период понизился на 0,91% до 286,66 млрд. руб. с 289,29 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль компании ПАО «МЕГАФОН» за 2016 год снизилась до 113,93 млрд. руб. с 130,48 млрд. руб. годом ранее. ПАО «МЕГАФОН» завершил 2016 год с прибылью до налогообложения в 46,88 млрд. руб., что на 17,12% меньше показателя прибыли годом ранее — 56,56 млрд. руб.

2015

Чистая прибыль ПАО «МЕГАФОН» за 2015 год по РСБУ увеличилась на 26,81% до 45,06 млрд. руб. с 35,54 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года.

Продажи компании ПАО «МЕГАФОН» увеличились за 2015 год и составили 289,29 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 288,63 млрд. руб. ПАО «МЕГАФОН» за 2015 год получил валовую прибыль в 130,48 млрд. руб., что на 2,44% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

2014

ПАО «МЕГАФОН» завершило 2014 год с чистой прибылью по РСБУ в 35,54 млрд. руб., что на 39,23% меньше показателя прибыли годом ранее — 58,48 млрд. руб.

Объем продаж компании ПАО «МЕГАФОН» повысился на 5,5% до 288,63 млрд. руб. Cебестоимость продукции выросла на 14,37% до 154,88 млрд. руб.

Компания ПАО «МЕГАФОН» завершила 2014 год с прибылью до налогообложения в 47,36 млрд. руб., что на 35,44% меньше показателя прибыли годом ранее — 73,36 млрд. руб.

2013

Чистая прибыль ОАО «МЕГАФОН» за 2013 год по РСБУ выросла на 34,8% до 58,48 млрд. руб. по сравнению с 43,38 млрд. руб. годом ранее.

Объем продаж компании «МЕГАФОН» вырос за 2013 год и составил 273,58 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 254,45 млрд. руб. Cебестоимость продукции повысилась за 2013 год и составила 135,42 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 128,59 млрд. руб.

«МЕГАФОН» за 2013 год получил прибыль до налогообложения в 73,36 млрд. руб., что на 33,74% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

2012

Чистая прибыль ОАО «МегаФон» за 2012 год снизилась до 43,38 млн. руб. с 44,68 млн. руб. годом ранее.

Коммерческие расходы повысились на 1,75% до 29,07 млн. руб. в сравнении с 28,57 млн. руб. за аналогичный период прошлого года, управленческие расходы за отчетный период повысились на 2,35% до 21,94 млн. руб. с 21,43 млн. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.

Прибыль от продаж повысилась на 17,67% до 75,25 млн. руб. с 63,95 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Подписка на сутки
990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных «Контрагент»

Оплатить подписку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector