Петербургский социальный коммерческий банк
Содержание:
Банк ПСКБ – вход в личный кабинет
Изначально клиенту необходимо авторизоваться на сайте. Потребуется открыть категорию «Онлайн», а затем кликнуть по разделу «Веб-банк». Имеется раздел под названием «Частным клиентам». В открывшейся странице прописывают учетные данные пользователя. Вводятся:
- Логин;
- Пароль.
Стоит обратить внимание на то, что при использовании чужого компьютера возможна блокировка. Также не стоит оставлять личные данные, то есть вводить их при входе, если человек использует технику не в своем доме, а в общественном месте
Тогда следует выбрать значок электронной клавиатуры и ввести оттуда. Потребуется немного больше времени, так как ввод происходит при помощи курсора. Но в таком случае введенные данные не перейдут другим пользователям. После нажимается кнопка «Войти».
Преимущества мобильного банка
Мобильный кабинет – это удобное средство доступа к своим банковским счетам для современного человека. Банк онлайн дает такие преимущества:
- Круглосуточная работа. Посмотреть свой счёт, перевести финансы и осуществить другие операции можно в любое время дня и ночи, без выходных и перерывов на обед.
- Дешевое обслуживание. Все операции по карте производятся с минимальной комиссией.
- Конфиденциальность данных. Аккаунты пользователей надежно защищены шифрованием.
- Система ДБО. Использовать ее можно на любом мобильном устройстве или компьютере.
- Дополнительные функции. При помощи кабинета в электронном режиме можно получить актуальную выписку по своим счетам, вести документооборот в онлайн режиме, а также подключать различные программы для бухгалтерии и тому подобное.
- Для современного человека мобильный банк становится наилучшим решением. Посещать офис нужно только один раз – для заполнения заявки и непосредственного оформления кабинета. Потом все операции проводятся в онлайн режиме в любое время дня.
Восстановление доступа от кабинета ПСКБ
Часто пользователи по собственной невнимательности не могут войти в кабинете. Необходимо проверить изначально раскладку клавиатуры, выбранный язык для ввода, не нажата ли клавиша ввода больших букв и тому подобное. Если это не поможет, то нажимают «Забыл пароль». В сообщении будет предложено авторизоваться другими методами. Если и это не помогает, то восстановить доступ возможно будет только при посещении офиса банка в своем городе. Там пишется заявление на восстановление аккаунта. Обязательно подтверждается личность заявителя при помощи паспорта. После рассмотрения специалистом выдадут новые данные для входа.