Убрир — офисы в екатеринбурге
Содержание:
Альтернативные каналы связи с УБРиР банком
УБРиР банк располагает несколькими вариантами связи с его работниками. Консультанты обслуживают клиентов не только по горячей линии, но и такими способами:
Факс
Предназначен для консультаций корпоративных клиентов. Номер факса 8 (343) 376-49-50.
Электронная почта.
На неё можно направить как вопрос, так и жалобу или претензию к работе банка.
Мессенджеры.
Удобный способ для тех, кто находится за границей и не хочет тратить деньги на звонок. УБРиР есть в . Номер +7 (912) 270-30-70. Можно звонить или писать сообщения.
Социальные сети.
У банка есть свои странички в ряде социальных сетей. Среди них , , и .
Банк разработал много вариантов для контакта с консультантами УБРиРа. Выбор остается за каждым отдельным клиентом.
Это интересно: В каком банке не арестовывают счета судебные приставы: рассматриваем во всех подробностях
Номера телефонов УБРиР
Существует несколько номеров горячей линии.
Горячая линия УБРиР для физических лиц
8 (800) 1000 200
Это круглосуточная бесплатная горячая линия УБРиР для граждан. По бесплатному номеру телефона вы наиболее оперативно сможете решить практически все возникшие у вас вопросы:
- вход и использование личного кабинета физических лиц на официальном сайте УБРиР и мобильных приложений;
- обменные курсы иностранных валют;
- открытие и закрытие счетов и вкладов граждан, их количество и валюта, наличие ареста (сумма ареста не разглашается по телефону);
- смена данных физического лица или изменение пин-кодов;
- условия договора вклада, сведения о поступлениях и баланс;
- информация об имеющихся на счете денежных средствах;
- информация об остатке задолженности по кредиту или кредитной карте, а также вся информация по их оформлению;
- сведения о работе подразделенийУБРиР.
В голосовом меню вас встретит робот: виртуальный помощник ЕВА, который выслушав вопрос, переключит на компетентного сотрудника УБРиР банка для дальнейшего решения.
+7 (373) 264 55 64 или +7 (343) 229 70 00 или факс +7 (373) 229 70 98
По этим номерам службы поддержки УБРиР клиенты из Екатеринбурга могут получить помощь в круглосуточном режиме
Внимание: звонок на эти телефонные номера УБРиР будет тарифицироваться вашим оператором, поэтому на региональную линию есть смысл звонить только жителям Екатеринбурга
По телефону вы сможете решить следующие вопросы:
- получить рекомендации по действиям в случае проблемных оплат, то есть если продавец говорит, что деньги не сняли или при неполадках в работе с банкоматами;
- узнать порядок действий, если у вас украли банковскую карту или вы не можете ее найти;
- осуществить временную или постоянную блокировку в этих случаях;
- узнать о функциях и времени работы всех отделений банкаУБРиР;
- если у вас оформлена страховка, то вы сможете получить контакты представителя страховой компании;
- узнать о том, как оформить кредит, об имеющихся кредитных продуктахУБРиР, тарифах и способах погашения, а также об акциях и скидках.
Для совершения некоторых действий может понадобиться использование личного кабинета или личное присутствие, в таком случае специалист осуществит предварительную консультацию по телефону и расскажет о порядке дальнейших действий. Работники УБРиР прежде чем дать вам какие-то сведения должны проверить личность, поэтому вам зададут стандартные вопросы о паспортных данных и запросят кодовое слово. При этом никогда не сообщайте работникам даже работникам банка пароли от входа в интернет-банк или пин-коды от ваших карт — это строго конфиденциальная информация.
Горячая линия УБРиР для юридических лиц и предпринимателей
8 (800) 700 59 59
Данный телефонный номер также активен 24 часа в сутки, представители бизнеса могут решить вопросы непосредственно с работниками УБРиР банка в рабочие часы, а вечером и ночью вам ответит техподдержка и call-центр.
Структура голосового меню следующая:
- проблемы и вопросы при использовании систем дистанционного обслуживания счета (клиент-банк);
- работа эквайринга (возможность принимать оплаты по банковским картам на торговых точках);
- обслуживание счетов организаций и ИП, открытых в УБРиР банке, а также вопросы по депозитам;
- валютный контроль по операциям в иностранной валюте;
- консультации для желающих подключить новые услуги для юридических лиц;
- обратная связь.
Если у вас есть какой-то специфический вопрос, не попадающий ни в одну из этих категорий нужно переключиться на специалиста, который сможет перевести ваш звонок в нужный отдел УБРиР банка.