Юникредит банк в москве
Содержание:
Онлайн заявка на дебетовые карты и расчетный счет
Дебетовая карта
Дебетовая карта Prime Visa Signature!
от 0 руб.
обслуживание
до 10%
кэшбэк
до 5%
на остаток
Дебетовая карта
Новая Дебетовая АвтоКарта для транспорта!
от 0 руб.
обслуживание
до 10%
кэшбэк
до 3.5%
на остаток
ЮниКредит Банк во всех городах России
Отделения ЮниКредит Банка в крупнейших городах
Регион | Город |
---|---|
Москва | Москва |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург |
Челябинская область | Челябинск |
Воронежская область | Воронеж |
Волгоградская область | Волгоград |
Белгородская область | Белгород |
Самарская область | Самара |
Свердловская область | Екатеринбург |
Калужская область | Калуга |
Республика Башкортостан | Уфа |
Нижегородская область | Нижний Новгород |
Краснодарский край | Краснодар |
Новосибирская область | Новосибирск |
Омская область | Омск |
Пермский край | Пермь |
Алтайский край | Барнаул |
Красноярский край | Красноярск |
Ростовская область | Ростов-на-Дону |
Саратовская область | Саратов |
Ставропольский край | Ставрополь |
Сафият
2021-07-31 в 12:31:52
1
Сегодня 31.07.21 в субботу было отказано в выдаче зарплатных карт.
Причина: у сотрудников нашей компании не было с собой распечатанного заявления (но его и не должно было быть), сотрудник на замене банка отказался что-либо делать и сказал жаловаться на горячую линию. Сотрудник банка – Бугрова Дарья.
Дело в том, что я сама получала карту в пятницу 30.07.2021, в банке так же был другой сотрудник на замене и девушка запросила документы на всех сотрудников нашей фирмы, распечатала их и оставила документы для сотрудников в субботу.
На вопрос в чем сложность найти распечатанные документы или посмотреть в почте – нам ответили: «Я временный сотрудник»
Кирилл
2021-07-14 в 11:46:41
29.06.2021 мне пришло уведомление о блокировки карты всвязи с недействительности паспортных данных. После получения паспорта, 9.07.2021 я пришёл в отделение банка на Новокузнецкой, для внесения новых паспортных данных и разблокировки карты. Сотрудник отделения, принял мои новые паспортные данные и сообщил, что карта станет работоспособной в течении пару часов. Этого не произошло и вечером того же дня я позвонил в службу поддержки, на мой вопрос почему моя карта до сих пор заблокирована я получил ответ: «Ваш паспорт является недействительным, разбирайтесь с МВД». После проверки своего паспорта,удостоверившись,что он не числится в реестре недействительных я пришёл снова,пытаясь выяснить ситуацию.
12.07.2021 я получил ответ,что с базой неполадки и моя карта будет активирована в течении суток. Этого не произошло, и 13.07.2021 я снова направился в банк,где мне сообщили, что карта будет точно разблокирована в течении рабочего дня. Этого тоже не произошло.
Учитывая вышесказанное,прошу разобраться с этим инцидентом в кратчайшие сроки. Специалисты отвечали: «Мы не знаем что случилось» не скрывая свою профессиональную некомпетентность.
Наиля
2021-07-07 в 11:23:21
Не звоните моей маме с вопросами о людях, которые не живут в нашей квартире. Маме 88 лет, и если с ней случится что-то, я пойду в прокуратуру. Наш домашний телефон предназначен для вызова скорой и полиции, а не для банковской рекламы. И никогда в нашей квартире не жили люди с фамилией Искрина.
Основные услуги
- Страхование всех видов
- Дебетовые карты
- Ссуды, платежи и переводы
- Депозиты в рублях
- Дистанционное обслуживание
- Депозиты в иностранной валюте
- Сбережения
- Экспресс займ
- Кредит для пенсионеров
- Кредитные карты
- Личный кабинет онлайн
- Мобильный интернет банкинг
- Зарплатная карта
- Кредит наличными
- Хранение ценных бумаг
- Онлайн заявка на кредит
- Ипотека
- Потребительские займы