Юникредит банк в москве

Онлайн заявка на дебетовые карты и расчетный счет

Дебетовая карта

Дебетовая карта Prime Visa Signature!

от 0 руб.
обслуживание

до 10%
кэшбэк

до 5%
на остаток

Дебетовая карта

Новая Дебетовая АвтоКарта для транспорта!

от 0 руб.
обслуживание

до 10%
кэшбэк

до 3.5%
на остаток

ЮниКредит Банк во всех городах России

Отделения ЮниКредит Банка в крупнейших городах

Регион Город
Москва Москва
Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Челябинская область Челябинск
Воронежская область Воронеж
Волгоградская область Волгоград
Белгородская область Белгород
Самарская область Самара
Свердловская область Екатеринбург
Калужская область Калуга
Республика Башкортостан Уфа
Нижегородская область Нижний Новгород
Краснодарский край Краснодар
Новосибирская область Новосибирск
Омская область Омск
Пермский край Пермь
Алтайский край Барнаул
Красноярский край Красноярск
Ростовская область Ростов-на-Дону
Саратовская область Саратов
Ставропольский край Ставрополь

Сафият

2021-07-31 в 12:31:52

1

Сегодня 31.07.21 в субботу было отказано в выдаче зарплатных карт.
Причина: у сотрудников нашей компании не было с собой распечатанного заявления (но его и не должно было быть), сотрудник на замене банка отказался что-либо делать и сказал жаловаться на горячую линию. Сотрудник банка – Бугрова Дарья.

Дело в том, что я сама получала карту в пятницу 30.07.2021, в банке так же был другой сотрудник на замене и девушка запросила документы на всех сотрудников нашей фирмы, распечатала их и оставила документы для сотрудников в субботу.
На вопрос в чем сложность найти распечатанные документы или посмотреть в почте – нам ответили: «Я временный сотрудник»

Кирилл

2021-07-14 в 11:46:41

29.06.2021 мне пришло уведомление о блокировки карты всвязи с недействительности паспортных данных. После получения паспорта, 9.07.2021 я пришёл в отделение банка на Новокузнецкой, для внесения новых паспортных данных и разблокировки карты. Сотрудник отделения, принял мои новые паспортные данные и сообщил, что карта станет работоспособной в течении пару часов. Этого не произошло и вечером того же дня я позвонил в службу поддержки, на мой вопрос почему моя карта до сих пор заблокирована я получил ответ: «Ваш паспорт является недействительным, разбирайтесь с МВД». После проверки своего паспорта,удостоверившись,что он не числится в реестре недействительных я пришёл снова,пытаясь выяснить ситуацию.
12.07.2021 я получил ответ,что с базой неполадки и моя карта будет активирована в течении суток. Этого не произошло, и 13.07.2021 я снова направился в банк,где мне сообщили, что карта будет точно разблокирована в течении рабочего дня. Этого тоже не произошло.
Учитывая вышесказанное,прошу разобраться с этим инцидентом в кратчайшие сроки. Специалисты отвечали: «Мы не знаем что случилось» не скрывая свою профессиональную некомпетентность.

Наиля

2021-07-07 в 11:23:21

Не звоните моей маме с вопросами о людях, которые не живут в нашей квартире. Маме 88 лет, и если с ней случится что-то, я пойду в прокуратуру. Наш домашний телефон предназначен для вызова скорой и полиции, а не для банковской рекламы. И никогда в нашей квартире не жили люди с фамилией Искрина.

Основные услуги

  1. Страхование всех видов
  2. Дебетовые карты
  3. Ссуды, платежи и переводы
  4. Депозиты в рублях
  5. Дистанционное обслуживание
  6. Депозиты в иностранной валюте
  7. Сбережения
  8. Экспресс займ
  9. Кредит для пенсионеров
  10. Кредитные карты
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Мобильный интернет банкинг
  13. Зарплатная карта
  14. Кредит наличными
  15. Хранение ценных бумаг
  16. Онлайн заявка на кредит
  17. Ипотека
  18. Потребительские займы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector