Служба поддержки qiwi

Письменное обращение

Если вы не хотите висеть на линии или не привыкли общаться по мобильному, вам необходимо составить обращение в письменном виде. На официальном сайте компании реализована и такая возможность. Вам необходимо:

  • Открыть раздел «Помощь»;
  • Выбрать иконку «Обращение в поддержку» и нажать на нее;

  • Вы увидите перечень основных трудностей;
  • Выберите категорию, которая вам подходит, и кликните по кнопке;

Выберите подзадачу, после чего откроется окно для заполнения данных;

  • Заполните все необходимые поля – подробно опишите проблему, укажите способы связи;
  • Нажмите кнопку «Отправить».

Вот и все, теперь вы можете самостоятельно отправить запрос оператору. Остается только дождаться получения ответа и решения проблемы.

Как обратиться в службу поддержки QIWI

Многие пользователи убеждены, что обратиться в службу поддержки клиентов QIWI можно только посредством телефонного звонка. Безусловно, для многих такой вариант наиболее удобен, однако не стоит забывать и о других способах. В зависимости от конкретной ситуации можно вместо телефонного звонка создать обращение через сайт платежной системы или задать вопрос через электронную почту. Кроме того, Вы всегда можете обратиться непосредственно в офис QIWI. Здесь Вам бесплатно помогут с решением любого вопроса.

Опять-таки, если вам просто узнать, как снять деньги с Киви кошелька или получить ответ на другой подобный вопрос, то тратить свое время на поход в офис платежной системы не разумно. К тому же, офис QIWI есть далеко не во всех населенных пунктах, поэтому такой вариант не пользуется популярностью. В любом случае мы рассмотрим все доступные на сегодняшний день способы обращения в службу поддержки Киви, а Вы самостоятельно определите, какой них Вам подходит лучше всего.

Как позвонить в техподдержку QIWI

Несомненно, для многих пользователей удобнее всего решать ту или иную проблему посредством общения со специалистом справочного центра по телефону горячей линии. Позвонить оператору QIWI можно в любое время суток бесплатно. Единственный недостаток этого способа – частая загруженность линии. Что собой представляет процедура обращения в справочный центр Киви? Наверняка, каждый из Вас неоднократно звонил в службу поддержки своего сотового оператора. Звонок на горячую линию QIWI мало чем отличается. Изначально Вы попадете в автоматическое голосовое меню и только после выполнения нескольких шагов начнется ожидание ответа специалиста. Рассмотрим поэтапно, как это выглядит на практике.

Чтобы связаться с оператором QIWI выполните следующие действия:

  1. Наберите на телефоне номер 88007077759;
  2. В голосовом меню выберите актуальную для Вас категорию проблемы нажав на соответствующие цифры;
  3. Дождитесь ответа специалиста и задайте ему свой вопрос.

Как видите, ничего сложного нет. Наибольший интерес вызывает время, которое придется потратить на ожидание ответа. Никто не сможет вам точно сказать, сколько придется ждать, потому как все зависит от загруженности справочного центра. Вам могут ответить через несколько секунд или только спустя полчаса. Повлиять на этот момент Вы никак не сможете. Если оператор долго не отвечает, Вы можете попробовать позвонить позже или связаться со службой поддержки иначе.

Стоит отметить, что приведенный выше номер телефона актуален для пользователей, у который есть вопросы касающиеся электронного кошелька. Если Вас интересует служба поддержки QIWI-терминалов, то позвоните по номеру 88003011131 (звонок по России бесплатный).

Важно

Центр поддержки QIWI работает круглосуточно. Звонки на номера 8(800)707-77-59 и 8(800)301-11-31 не тарифицируются независимо от вашего оператора сотовой связи.

Как связаться с техподдержкой Киви через интернет

Обращение в центр поддержки QIWI через сайт предусматривает следующие шаги:

Теперь остается дождаться ответа, который придет на указанный при создании онлайн-заявки адрес электронной почты. Опять-таки, сложно назвать точное время рассмотрения заявки, потому как здесь все индивидуально. Привлекательное время будет указано в письме, которое Вы получите на электронную почту сразу после создания заявки.

Важно

Прежде чем создать обращение в службу поддержки QIWI ознакомьтесь с ответами на популярные вопросы, которые будут представлены в разделе «Помощь».

Не работает киви

Этот вопрос подразумевает два направления:

  • Не грузится сайт или не получается войти в аккаунт.
  • Не работает приложение для мобильного.

На самом же деле браузер просто не прогружает важные элементы страницы из-за чего и возникают проблемы. Но, это далеко не единственная проблема, которая может вас коснуться. Если вы желаете зайти в личный кабинет Qiwi, но не можете этого сделать, то проблемы могут быть и на стороне платежной системы, и вашего провайдера, и так далее. Поэтому вам обязательно стоит изучить вопрос, почему не работает Киви кошелек, во всех подробностях. Это позволит избежать многих трудностей.

Если же речь идет о мобильном приложении Киви, то здесь, как правило, проблема в самом приложении, которое просто нужно вовремя обновлять. Дело в том, что сервер Киви не будет принимать и обрабатывать запросы, присланные с устаревшего софта. И здесь вам не поможет техподдержка Qiwi. Просто обновите софт.

Если вы хотя бы раз использовали данную платежную систему, то должны знать, что любые изменения в настройках, транзакции и вообще какие-либо действия сопровождаются подтверждением через СМС. То есть, на телефон приходит сообщение с одноразовым кодом подтверждения. Это сделано для повышения вашей же безопасности.

Как связаться с техподдержкой Киви?

Чтобы получить квалифицированную помощь, вам нужно зайти на главную страницу системы , открыть свой личный кабинет и перейти к разделу «Помощь» справа вверху.

Раздел «Помощь»

Дальше вам откроется страничка с подробным описанием каждого варианта связи.

Варианты помощи

Звонок в службу поддержки

Номер телефона поддержки единый для всех, а потому по нему можно звонить в любое время суток и из любого места. Чтобы найти номер для связи, опустите страницу в самый низ, где он написан крупными цифрами. Кроме того, номер службы поддержки указывается на чеке из терминала.

Номер службы поддержки Киви

Сначала вы услышите голос автоответчика, который поможет выбрать категорию вопроса, а затем вы будете перенаправлены к оператору, способному решить вашу проблему.

Все звонки службе бесплатные, так что можно не переживать, если вы потратите много времени на решение вопроса.

Обращение через онлайн-форму

Если вы хотите получить консультацию онлайн, то в том же разделе «Помощь» выберите «Обращение в службу поддержки QIWI».

Обращение в службу поддержки

Дальше вам будет предложено также определить категорию вопроса. К примеру, если вам нужна техподдержка, то выбирайте пункт Visa QIWI Wallet.

Выбор вопроса

Система ещё раз уточнит, по какому вопросу вы обращаетесь.

Уточнение вопроса

  • Дальше вам будет предложена форма для заполнения. В зависимости от интересующего вас вопроса, она будет отличаться.
  • После заполнения выберите клавишу «Отправка» и дожидайтесь ответа на электронный почтовый ящик.

Как правило, рассматривается вопрос некоторое время, но вы получите соответствующее уведомление с номером вашего запроса и примерным временем его рассмотрения.

Обращение к службе безопасности

Если вы заподозрили, что ваша учётная запись используется кем-то другим, кошелёк вдруг оказался заблокированным или вы обнаружили факт мошенничества, то вам нужно обратиться в службу безопасности. Для этого также отправляется онлайн-запрос. На странице обращения в службу поддержки выберите «Службу безопасности».

Обращение в службу безопасности

Тут по аналогии отвечайте на все задаваемые вопросы, дальше сформулируйте вопрос своими словами и укажите свои контакты. Если имеется такая необходимость, то вам могут помочь удалить аккаунт, но лучше сначала попробовать решить ситуацию без таких радикальных действий.

Обращение по поводу работы терминала

Если вы решили задать вопрос по поводу работы терминала, то действия будут те же, что и в предыдущем варианте.

Обращение по поводу терминалов Киви

  • Откройте главную страницу платежной системы .
  • Откройте раздел «Помощь».
  • И на странице поддержки выберите «QIWI терминалы».
  • Откроется заявка для заполнения. Укажите причину, по которой вы обращайтесь, опишите подробно ситуацию и прикрепите фото чека о совершенной операции. Также не забудьте указать контактную информацию.

Обращение по электронной почте.

Чтобы узнать, куда именно писать, откройте главную страницу системы и перейдите в «Контакты». После нажатия вам откроется страница, где будут указаны все способы связи.

Обращение по электронной почте

Вам же будут полезны адреса для вопросов по терминалам самообслуживания и другим категориям. Возьмите один из подходящих адресов и используйте из в зависимости от ситуации.

Посещение офиса

Если ни один из методов вам не помог, то остаётся только обращение в центральный офис компании. Его адрес вы можете посмотреть также в разделе «Контакты».

Обращение в офис Киви

Напоследок стоит сказать, что для избежания неприятных ситуаций, нужно соблюдать несколько простых правил:

Никогда не сообщайте чужим людям пароль для входа в систему
Не отвечайте на непонятные сообщения и звонки
Соблюдайте меры предосторожности, указанные на сайте
Сохраняйте чеки после оплаты

Через сайт

Поддержка осуществляется и посредством функционала официального сайта.

Visa QIWI Wallet

Как написать в саппорт Qiwi?

Обращение в службу поддержки можно отправить в электронном виде прямо с главной страницы платёжного сервиса. Для этого нужно выбрать кнопку «Помощь» в правом верхнем углу, затем жмём на фразу «обратитесь в службу поддержки» возле которой изображён спасательный круг.

После этого в меню ищем категорию вопроса, требующего решения, затем конкретизируем свой выбор при помощи подраздела, чтобы специалисты быстрее могли определить суть нашей проблемы. Теперь заполняем все графы и максимально подробно описываем проблему. Отправляем запрос и ждём сообщения на электронную почту о том, что обращение зарегистрировано.

Терминалы

Обращения, связанные с работой терминалов, оформляются по тому же принципу, только при первичном выборе категории нужно указать «Терминалы», а затем конкретизировать запрос. При необходимости загружаем скан чека и нажимаем «отправить».

Служба безопасности

У службы безопасности, в отличие от службы поддержки, иные функции:

  • защита денег владельцев от незаконных посягательств;
  • отслеживание транзакций;
  • блокировка и разблокирование аккаунтов.

Поводом для обращения в СБ может стать одна из следующих проблем:

  • запрет на проведение платежа;
  • блокировка счёта;
  • деньги не пришли после процедуры пополнения;
  • незаконное использование счета;
  • мошенничество.

Чтобы обратиться в службу безопасности Киви, нужно после выбора раздела «Помощь» на сайте, кликнуть на подраздел «Служба безопасности» и выбрать нужный вопрос.

Какие проблемы решает служба поддержки?

Есть несколько типичных ситуаций, для решения которых понадобится помощь специалиста службы техподдержки клиентов онлайн:

  1. Нет подтверждающей СМС при совершении платежа. Если во время платежа все реквизиты указаны верно, то в скором времени придёт подтверждающее операцию сообщение. Если его нет при первичном и повторном запросе — это повод для обращения в службу поддержки.
  2. Кошелёк заблокирован. Система может заблокировать кошелек в целях безопасности остальных клиентов, а выяснить причину можно только связавшись с техническим специалистом.
  3. Иностранному гражданину необходимо пройти идентификацию в системе — эта проблема может быть решена только в офисе, предварительно можно позвонить в службу поддержки, чтобы узнать адрес ближайшего из них и выяснить время его работы.
  4. В момент совершения платежа экран выдаёт ошибку.
  5. Произошла непреднамеренная пропажа средств.
  6. Невозможно авторизоваться.
  7. Произошел сбой в работе терминала во время совершения платёжа.
  8. Данные для входа утеряны, в частности забыт пароль.
  9. Деньги были приняты терминалом, однако на счёт не поступили.

Кроме того, служба поддержки решает все вопросы, касающиеся работы платёжной системы Киви.

Особенности работы системы

К сожалению, на сегодняшний день можно констатировать, что поддержка Киви работает далеко не идеально. Интернет кишит отзывами об игнорировании обращений и о долгом ответе операторов. Справедливости ради стоит отметить, что многие жалобы пишут люди, которые не смогли правильно составить обращение и из-за этого процесс затянулся.

Кроме всего прочего, пользователи обращаются по тем вопросам, по которым техническая поддержка вообще не должна работать. Поэтому определимся, когда нужно связываться со специалистами этой службы:

  • Нет доступа к своему аккаунту.
  • Утерян пароль.
  • Терминал принял деньги, однако не перевел их на счет.
  • Был выполнен перевод, но деньги не поступили на счет.
  • Вопросы касаемо работы сервиса (платежи, переводы, пополнение счета).

Как обратиться в техподдержку Qiwi

Совершенных платежных систем, работающих без сбоев и других сложностей, не существует, поэтому в процессе работы с ними у пользователей возникают проблемы или вопросы, которые помогает решать техническая служба поддержки.

Причины для обращения за помощью могут быть самые разнообразные: сбой в системе при проведении платежа, платеж не дошел до адресата, счет заблокирован или пропали деньги и прочее. Практически во всех случаях эти проблемы разрешимы при своевременном обращении к специалистам платежной системы.

Система QIWI также старается угодить своим пользователям, поэтому предоставляет полной спектр услуг техпомощи.

На сегодняшний день в QIWI работают несколько способов связи с техническими специалистами:

  1. Телефон горячей линии.
  2. Электронная почта
  3. Общение с сотрудниками через форму онлайн обращений на сайте.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector